Ранее мы говорили о значимости личного I и сказали, что по написанию этого символа графологи могут судить о самомнении человека и отношении его к самому себе. То же самое можно сказать и о подписи, которая является отражением личности пишущего на бумаге. Однако она часто пишется с некоторой долей осознанности, так как пишущий осознает, что о нем будут судить именно по ней.

Разнообразие стилей подписей таково, что их почти невозможно классифицировать по характерным особенностям. Но такая классификация и не нужна, так как графолог привыкает выносить суждения не по первому впечатлению. На основе изучения миллионов подписей можно прийти к каким-то основным принципам, и в практических целях можно свести все их разнообразие ко вполне законченному списку. 

В отличие от прошлых столетий, отсутствие завитков и украшений необязательно говорит о невоспитанности, неразвитости и неотесанности. Некоторые величайшие люди современности подписываются очень просто, без излишеств. Можно даже сказать, что отсутствие украшений говорит о скромности и спокойной уверенности в собственных силах, а изысканная подпись — о человеке, действующем напоказ, желающем убедить окружающих в своем величии. 

Если — подпись оказывается настолько изощренной, что почти не читается, то это говорит о том, что на ее разработку человек потратил немало времени, которое можно было бы посвятить чему-то полезному.

Далее мы приводим классификацию подписей и их толкование:

  1. Отсутствие всяких изощрений или дополнительных линий — скромность, самоуверенность.
  2. С наклонной нижней чертой, не касающейся имени, — сильная, но осторожная натура.
  3. С горизонтальной наклонной чертой, прямой или с завитком, — большая сила воли.
  4. Заканчивается точкой — осмотрительность, застенчивость.
  5. С чертой, идущей вниз от последней буквы, — решительность, склонность легко обижаться.
  6. С чертой, идущей горизонтально налево от последней буквы, — довольство, непростительность.
  7. Заканчивается росчерком вверх от последней буквы — честолюбие, хороший нрав.
  8. Заканчивается росчерком вверх, который окружает имя, — скрытность, усталость, скука.
  9. Заканчивается росчерком, несколько раз окружающим имя — притворство, действие напоказ, необдуманность и презрительность.
  10. Заканчивается почти вертикальной линией — самомнение и злонамеренность
  11. Заканчивается росчерком, идущим вниз и имеющим более одного изгиба — веселость, добрый нрав.
  12. Заканчивается крюкообразной линией — драчливость.
  13. Заканчивается угловатым, ломаным росчерком, имеющим более одного изгиба, — большая физическая энергия, грубость.
  14. С изящными линиями, закрывающими имя, — лживость в сочетании со способностями.
  15. Со «штопорообразным» нижним росчерком — хитрость и склонность к мошенничеству.
  16.  С нижней волнистой линией — криминальные наклонности.
  17. Заканчивается или подчеркивается узловатыми петлями — сноровка, особенно в ремесле.
  18. Заканчивается росчерком вверх, похожим на басовый ключ, — музыкальные способности, художественные способности.
  19. Следы повторного выписывания букв — нервное состояние, беспокойство.
  20. Подпись крупнее, чем обычный почерк, — уверенность, сила. Подпись мельче, чем обычный почерк, — скромность, притворство.
Как судить по почерку о людяхgolubevaпосткроссингписьмо,подпись,почерк
Ранее мы говорили о значимости личного I и сказали, что по написанию этого символа графологи могут судить о самомнении человека и отношении его к самому себе. То же самое можно сказать и о подписи, которая является отражением личности пишущего на бумаге. Однако она часто пишется с некоторой долей осознанности,...
Оцените открытку!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)